Домик Хобби

Домик Хобби
магазин Домик Хобби

вторник, 10 января 2012 г.

Полимерная глина. Яблоко из пластики


Яблоко из пластики

 
Этим уроком мы начнем серию мастер-классов по лепке фруктов из полимерной глины. Для яблока нам понадобится несколько цветовполимерной глины: золотистый, коричневый, зеленовато-бежевый для мякоти яблока и бежевый немного потемнее, для кожуры подойдет зеленый, красный или желтый, зависит от того, какие яблоки Вы любите больше.
Начнем с семечек. Можно использовать просто коричневый, но мне захотелось побольше деталей. Я сделала переход цвета от золотистого к коричневому и сложила переход гармошкой. Кусочки были совсем маленькие, фото значительно увеличено.
Сжимаю, выгоняю воздух, формирую колбаску в форме  семечки
теперь использую более темную бежевую пластику, укладываю в один слой вокруг семечки.
Цвет мякоти превращаем в бочонок, а затем формируем яблоко в разрезе:
Рассекаем заготовку пополам, зубочисткой или спицей делаем углубление для сердцевины яблока (просто катаем), вкладываем семечки.
перед склеиванием половинок прокладываем полосочку бежевого. Оборачиваем зеленой кожурой.
Затем добавляем с одной стороны коричневую трубочку и зеленый треугольничек, а с другой стороны я использую коричневый, смешанный не до конца с бежевым:
Еще я решила добавить зеленый листочек. Такой простой листик придумала не я, встречала его неоднократно у разных мастеров.
делаю переход цвета от бежевого к зеленому и сворачиваю его в рулончик:
Разрезаю рулончик на три части, вкладываю в разрезы полосочки коричневого цвета:
Разрезаю по диагонали и одну часть переворачиваю наоборот:
Между этими деталями вкладываю полосочку коричневого цвета, оборачиваю коричневым:
Вкладываю листик в ложбинку, добавляю вокруг еще зеленого:
Все, колбаска готова, ужимаем, разрезаем. Как можно использовать колбаски, я напишу попозже большую подробную статью
Автор: kalinkapolinka 
источник http://kopilka.rv.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий